Доськов Виктор Николаевич (vdoskov) wrote,
Доськов Виктор Николаевич
vdoskov

Жалоба на врача

Оригинал взят у valkiriarf в Жалоба на врача

Написана на врача жалоба. Неважно, на сайт минздрава или больницы, частной клиники или городского диспансера, в журнале отзывов или в городском паблике. Жалоба - есть.
Вызывает начальство доктора на "разбор полетов".
А на разборе выясняется, что доктор, оказывается, просто крайним оказался в цепочке получения той самой "медицинской услуги" (согласно букве закона), о которой все дружно предпочитают скромно умалчивать, стыдливо именуя ее "медицинской помощью".
И никто, в процессе записи к доктору, не рассказал в 100500 раз, что не надо теперь являться в 6 утра, если поликлиника открывается в 8, а записан пациент на 11, сидеть в очереди и скандалить.
Или приходить точно ко времени, минута в минуту, не понимая, что в регистратуре - своя очередь: надо теперь подписать по меньшей мере 6 бумажек (одна другой важнее), оформиться и пройти к кабинету. А зимой еще раздеться. Ну и бахилы, конечно. Кое-где их надо еще поискать. И опять же - поскандалить. Как же без этого.
Оказывается, никто не предупредил, что прием предыдущего пациента может занять дополнительное время. А бывают еще "остроболящие". И это я не упоминаю про ветеранов-беременных-экстренных-мнетолькоспросителей. Хороший врач - дефицит. Очереди могут быть неизбежны даже в самом "крутом" частном медцентре. Что уж говорить про маленькую районную поликлинику!
"Накрученный" и нервный, пациент входит в кабинет.
А тут еще звонки от начальства, с регистратуры, да хоть и родных доктора (случилось что-то непредвиденное), могут окончательно его взбесить.
Не работает кондиционер в кабинете. Слабое отопление. Неудобный стул, стоящий спинкой к двери (для интровертов - лютая смерть!). Необходимость раздеться (вспоминаем, что внезапно нательное белье - не очень, да...). Яркий свет. Компьютер у врача, с развернутым ОТ пациента экраном. Подозрение, что все происходящее где-то фиксируется. Не внушающий доверия тонометр. Возраст врача. Необходимость выложить подноготную, а потом ждать, пока врач чего-то там напишет. Шумы за стеной и в коридоре. Пятно на одежде. Забытые документы. Гипергидроз и прочие кожные проблемы. Встреча с ненужными людьми в коридоре...
Многое, что может невротизировать пациента.
Касса в частном центре, где приходится расставаться с внушительной суммой. Окошечко с "больничными". И вновь - ожидание, ожидание, ожидание.
Неудовлетворенность. Фрустрация. Раздражение.
Иногда вместо того, чтобы гасить его, медики и персонал опять же "накручивают".
"Пишите жалобу!"
И вот, в процессе написания, и создается образ всемирного зла - врач-убийца.
Олицетворение бардака и злокозненности.
Жалоба разобрана.
Доктор, вооруженный волшебным пенделем, пошел на рабочее место.
И все повторяется снова....
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments